Вторник, Декабрь 18

Маркетинг и менеджмент

Что делать, если вас не ценят на работе

Что делать, если вас не ценят на работе

Маркетинг и менеджмент
 Салли Срок хорошо помнит времена, когда ее недооценивали на работе. Она была главой гостиничного департамента в Francis Ford Coppola Winery. Ее прежний начальник уволился, и Салли с командой перешли под начало нового руководителя. К тому же фирма только что объединила несколько офисов, переместив штаб-квартиру в новое место. «Из-за этого многие начали работать из дома», - вспоминает она.Салли нравился ее начальник. В том, что она чувствовала себя недооцененной, не было с его стороны ничего личного.«Просто компания поменялась, и у него в приоритете оказались другие департаменты», - говорит она. И все же Салли чувствовала, как ее моральный дух угасал, и понимала, что должна что-то предпринять. Она решила, что может повлиять на ситуацию, если будет обращать внимание на вклад членов кома
Как люди без высшего образования становятся гендиректорами

Как люди без высшего образования становятся гендиректорами

Маркетинг и менеджмент
 Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы, теперь требуют диплома бакалавра, а для каждой четвертой должности, на которую ранее мог претендовать бакалавр, теперь нужно иметь степень магистра. В то же время 75% американцев считают высшее образование слишком дорогостоящим и недоступным.Работодатели зачастую склонны переоценивать значимость образования из желания обезопасить себя, однако это не способствует снижению числа ошибок при отборе кандидатов. Более того, наниматели упускают из виду огромное количество потенциальных звездных сотрудников.Компания CEO Genome yже более 20 лет помогает советам директоров и гендиректорам ко
Что нужно знать о поиске работы после увольнения

Что нужно знать о поиске работы после увольнения

Маркетинг и менеджмент
 После увольнения бывает сложно приняться за поиск новой работы. Как отразить в резюме предыдущую должность, следует ли вообще упоминать о ней? Что говорить на собеседовании? Как сохранять позитивный настрой?Искать работу всегда непросто, а если ваша уверенность в себе пошатнулась, то этот процесс превращается в настоящую нервотрепку, считает британский специалист по развитию карьеры и автор книги «Код успеха» Джон Лис. «От вас потребуют гораздо больше информации об обстоятельствах вашего ухода с предыдущей работы, чем вы готовы делиться», - говорит он.«Вы беспокоитесь, что окружающие воспримут ваше увольнение как пятно на репутации и что все немедленно решат, что дело в вас», - добавляет старший советник в фирме по подбору персонала Egon Zehnder, автор книги «Окружите себя лучшими» К
Google объявил о новых правилах размещения политической рекламы

Google объявил о новых правилах размещения политической рекламы

Маркетинг и менеджмент
 Интернет-гигант Google намерен ввести правило, которое послужит большей прозрачности при размещении политической рекламы. Согласно нововведению, обнародованному в пятницу, 4 мая, при подаче предвыборных объявлений на американской территории заказчик должен будет предоставить документ, свидетельствующий, что у него есть законное право на проживание в США. Из объявления также должно следовать, кто его оплатил, заявил Кент Уокер, вице-президент Google по юридическим вопросам.Таким образом, надеются в корпорации, будет исключена возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Помимо этого, Google намерен еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Аналогичные меры предпринимает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцс
Как урегулировать конфликты на работе

Как урегулировать конфликты на работе

Маркетинг и менеджмент
 Когда дело доходит до конфликта, у каждого есть своя проверенная стратегия: мы либо избегаем его, либо, напротив, провоцируем. Избегающие уклоняются от разногласий и зачастую пытаются утихомирить других или даже сменить тему. Они не хотят задеть ничьих чувств или испортить отношения в команде. Провокаторам же (и я принадлежу к их числу), кажется, постоянно не терпится начать перебранку. Им важнее прямота и честность - они теряют самообладание, если окружающие лукавят, и не боятся вывести кого-нибудь из себя.Нельзя сказать, что один подход лучше, а другой - хуже. Все зависит от ряда факторов: прошлого опыта, культурных особенностей страны, откуда вы родом или где сейчас работаете, организационного контекста и даже гендерных норм. Каждый из нас, как правило, предпочитает во время конфл
Блокчейн-браузер Brave заключил партнерство с Dow Jones Media

Блокчейн-браузер Brave заключил партнерство с Dow Jones Media

Маркетинг и менеджмент
 Одно из ведущих мировых агентств финансовой информации Dow Jones Media Group (DJMG) объявило о партнерстве со стартапом Brave.В рамках партнерства Dow Jones Media Group протестирует возможности блокчейн-платформы Brave для интернет-рекламы. Для этого DJMG предоставит доступ к премиум-контенту изданий Barron's MarketWatch примерно 2 миллионам пользователям браузера Brave. В последнем используются токены BAT, которые можно получать за просмотр рекламы. «Наша новая модель воссоединяет издателей и пользователей, не ставя под угрозу неприкосновенность частной жизни, - отметил CEO и сооснователь Brave Брендан Эйх. - Мы с нетерпением ждем, когда наши пользователи получат премиум-рассылки от Barron's and MarketWatch».По мнению команды Brave, использование новых токенов должно повысить эфф
Почему нельзя скрывать от работников горькую правду

Почему нельзя скрывать от работников горькую правду

Маркетинг и менеджмент
 Неизвестность демотивирует еще больше, доказали эксперименты. Доказано также, что уровень мотивации зависит не только от вознаграждения, но и от нематериальных факторов - уважения и внимания начальства, права самостоятельно принимать решения, благородства целей. Один из наименее исследованных факторов, влияющих на мотивацию, - это степень открытости компании перед своими сотрудниками. Что если работники фирмы узнают больше, в том числе и о негативной стороне дела - например, о том, что их надежды на прибавку к зарплате не оправдаются? Станут ли они работать хуже, или так же, или лучше?Всегда есть обстоятельства, риски и случайности, о которых руководителю фирмы известно больше, чем подчиненным. Выражаясь языком экономистов, между принципалом, обладающим властью, и агентом (наемным со
Как рассказывать о своих талантах без скромности, и хвастовства

Как рассказывать о своих талантах без скромности, и хвастовства

Маркетинг и менеджмент
 В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или рекламировать себя. Но на деле оказывается, что о способностях человека трудно сделать вывод, особенно за непродолжительное время собеседования. Оценки, данные соискателям во время собеседования, лишь на 4% совпадают с теми, что они получают по результатам работы.Одна из причин неуловимой природы таланта заключается в том, что его легко подделать, особенно когда люди сами заблуждаются насчет собственных способностей. Обмануть других гораздо легче, когда удалось обмануть себя. Неудивительно, что нарциссы и психопаты очень хорошо проходят собеседования. Еще одна причина: те, кто отвечает за оценку таланта, не так талантливо это делают, как они думают, поэтому с
Зачем начальству искусственный интеллект

Зачем начальству искусственный интеллект

Маркетинг и менеджмент
 Имани Мойз / The Wall Street JournalПроизводитель стали SPS Companies каждый год предлагает большинству из своих 600 сотрудников пройти конфиденциальное анкетирование. Среди пунктов анкеты, в частности, есть вопрос о том, не считают ли они контроль над собой со стороны руководства чрезмерным и поощряет ли начальник стремление к профессиональному росту. Ответы помогают руководству оценить, как к нему относятся в компании.В этом году ответы на вопросы анкеты впервые анализирует искусственный интеллект - алгоритм по имени Xander. Он может определить, полны ли сотрудники оптимизма, или же они растеряны или рассержены, а также предоставить выводы из анализа, которые помогут руководителям, говорят разработчики Xander из Ultimate Software Group.Алгоритм, основываясь на использованных выраже
Смех на рабочем месте — признак… чего?

Смех на рабочем месте — признак… чего?

Маркетинг и менеджмент
 Брюс Дейзли вице-президент Twitter / BBC CapitalCмех - это социальный сигнал, жизненно важный для людей, и с его помощью можно создать творческую атмосферу и сплотить трудовой коллектив.Возможно, после экономического кризиса 2008 года многим из нас кажется, что если люди смеются в офисе, то им недостаточно рабочей нагрузки.Обсуждения и разговоры, для которых раньше просто подходили к рабочему столу коллеги, теперь все чаще ведутся по электронной почте или в мессенджере - и живое общение между сотрудниками, кажется, перестало быть нужным.Но что, если смех в офисе говорит вовсе не о том, что людям нечего делать? Что, если он создает необходимую атмосферу сотрудничества и поощряет творческий подход? Много лет смеху не уделялось должного внимания, но теперь специалисты один за другим нач